Автосервис «Сам Себе Автоэлектрик»#3

Приветствую всех на нашем сайте. В данной статье постараюсь ответить на вопрос: Почему в Москве и крупных городах не хотят браться за старые иномарки и отечественные авто. В начале ноября к нам обратился клиент, который владеет автомобилем ваз 2111 с просьбой провести диагностику двигателя и прошить блок управления.

Казалось бы, с виду обычный авто! Наш Ваз приехал своим ходом, но кое-как: обороты холостого хода не держит, протраивает, глохнет и т.д..

Перед проведением диагностики двигателя, всегда производим внешний осмотр в подкапотном пространстве.

Осмотр выявил следующее:

  • На 124 двигателе, установлены индивидуальные катушки зажигания, а в данном случае модуль зажигания
  • Отсутствует проводка на датчик положения распредвала
  • Установлена сливная топливная рампа с регулятором давления, в основном которые применяются на 8 клапанных двигателях.

Узнаем от клиента: штатно стоял 8 клапанный двигатель, установили 16 клапанный, проводку переделали, прошивка в блоке от 8 клапанного двс.

Производим диагностику, и выявляем следующие неисправности:

  • Модуль зажигания неисправен, на хх оборотах еще работает, при увеличение оборотов напряжения во вторичной обмотке уже не хватает ( определен с помощью мотор тестера)
  • Запредельные показания датчика массового расхода воздуха.

Исходя из внешнего осмотра и диагностики, работы много, нужны запчасти, прошивка ничего не даст в нашем случае. Клиент взял паузу на поиск запчастей и забрал авто, чтоб было на чем передвигаться… Клиента с данным авто не было какое-то время, все мы выдохнули и уже почти забыли:) Через некоторое время клиент объявился и как выяснилось пропала зарядка… Берем в работу, проверяем электрическую цепь генератора и выявляем неисправный генератор. При снятие генератора обнаруживаем потрескавшийся и съеденный ремень, а причина генератор с 8 клапанной машины (шкив не подходит, нет соосности). Начинаем осматривать генератор: щетки сломаны, одно из контактных колец изношено до основания.

Щетки генератора ваз

По согласованию с владельцем авто решено установить новый генератор и ремень. При установке нового ремня генератора, ремень встал в правильное положение. На генераторах были разные шкивы!

С зарядкой разобрались. Клиент настаивает на прошивке блока, без замены запчастей по нашей рекомендации. Разбираемся с проводкой и эбу двигателя. На авто установлен январь 5.1.1 меняем его на январь 5.1. Нашли прошивку для 124 двигателя под управлением эбу январь 5.1. После прошивки на холостом ходу изменений не было, при наборе оборотов «захлеб». Из выпускного тракта несгоревшее масло в перемешку с топливно воздушной смесью.

Для владельца доводим следующее:

  1. Давление в топливной рампе 2,6 бар, при перегазовке 3.
Ваз замер давления топлива
ваз замер давления топливо

Для данного двигателя давление топливо в рампе недостаточное!

2. Проверяем компрессию в двигателе.

1 цилиндр — 8

Ваз замер компрессии

2 цилиндр- 12

3 цилиндр- 10,5

4 цилиндр- 10

Исходя из данных замеров, имеются явные проблемы с двигателем.

Решено заменить топливную рампу в сборе с форсунками на бессливную, также необходимо поменять модуль топливного насоса с регулятором давления внутри. Также решено заменить прокладки впускного коллектора и уплотнительные колька на форсунках. При снятие впускного коллектора обнаружена огромная течь масла в районе сальника впускного распредвала, по согласованию с клиентом решено тоже заменить.

Состояние сальников распредвалов

Впускной

ваз сальник впускного распредвала

Выпускной

ваз сальник выпускного распредвала

Внутренняя часть сальников стала практически пластиковой!

Поменяли сальники, посмотрели на ремень ГРМ и были в ужасе..

Замена ремня ГРМ…

Собираем все и начинаем заниматься подачей топливо. Задача следующая.

Это штатная система подачи топливо

Необходимо сделать так..

Получилось так

Давление топливо поднялось до 3,8 бар

Автомобиль стал лучше запускаться, пропал «захлеб» при наборе оборотов, но на холостом ходу авто не работал.

Разбираемся дальше. Клиент как оказалось решил не менять дмрв, так как он новый. Показания потребляемого воздуха по дмрв 65 кг.

Вот так все выглядит наглядно

Разбираемся дальше. Показания выходного напряжения дмрв 2,5 вольта, что говорит о его неисправности…

Дмрв новый аналог 116. Для данного блока нам необходим дмрв бош 037.

По согласованию с клиентом решено купить бу дмрв бош. Взяли с разборки, показания напряжения дмрв были 1,07 вольт, что говорит о его неисправности. Но с этим дмрв автомобиль поехал и держал холостой ход, но несгоревшее масло в выпуске все равно присутствует. Клиент был рад такому исходу…

Вывод: старые автомобили зачастую при ремонте требуют большого количества работ и запчастей, как правило, цена ремонта может превышать пол стоимости авто, а то и всего. Ну и, самое главное не у каждого владельца старого авто есть деньги на ремонт и по этой причине сервисы неохотно берут отечественный автопром и старые иномарки в ремонт!!!!

На этом все!!

Кому необходима помощь можете обращаться по адресу:

г.Москва ул. Маршалла Савицкого 5 3 этаж.

к.т. 89881761536

Приветствую всех на нашем сайте. В данной статье постараюсь ответить на вопрос: Почему в Москве и крупных городах не хотят браться за старые иномарки и отечественные авто. В начале ноября к нам обратился клиент, который владеет автомобилем ваз 2111 с просьбой провести диагностику двигателя и прошить блок управления.

Казалось бы, с виду обычный авто! Наш Ваз приехал своим ходом, но кое-как: обороты холостого хода не держит, протраивает, глохнет и т.д..

Перед проведением диагностики двигателя, всегда производим внешний осмотр в подкапотном пространстве.

Осмотр выявил следующее:

  • На 124 двигателе, установлены индивидуальные катушки зажигания, а в данном случае модуль зажигания
  • Отсутствует проводка на датчик положения распредвала
  • Установлена сливная топливная рампа с регулятором давления, в основном которые применяются на 8 клапанных двигателях.

Узнаем от клиента: штатно стоял 8 клапанный двигатель, установили 16 клапанный, проводку переделали, прошивка в блоке от 8 клапанного двс.

Производим диагностику, и выявляем следующие неисправности:

  • Модуль зажигания неисправен, на хх оборотах еще работает, при увеличение оборотов напряжения во вторичной обмотке уже не хватает ( определен с помощью мотор тестера)
  • Запредельные показания датчика массового расхода воздуха.

Исходя из внешнего осмотра и диагностики, работы много, нужны запчасти, прошивка ничего не даст в нашем случае. Клиент взял паузу на поиск запчастей и забрал авто, чтоб было на чем передвигаться… Клиента с данным авто не было какое-то время, все мы выдохнули и уже почти забыли:) Через некоторое время клиент объявился и как выяснилось пропала зарядка… Берем в работу, проверяем электрическую цепь генератора и выявляем неисправный генератор. При снятие генератора обнаруживаем потрескавшийся и съеденный ремень, а причина генератор с 8 клапанной машины (шкив не подходит, нет соосности). Начинаем осматривать генератор: щетки сломаны, одно из контактных колец изношено до основания.

Щетки генератора ваз

По согласованию с владельцем авто решено установить новый генератор и ремень. При установке нового ремня генератора, ремень встал в правильное положение. На генераторах были разные шкивы!

С зарядкой разобрались. Клиент настаивает на прошивке блока, без замены запчастей по нашей рекомендации. Разбираемся с проводкой и эбу двигателя. На авто установлен январь 5.1.1 меняем его на январь 5.1. Нашли прошивку для 124 двигателя под управлением эбу январь 5.1. После прошивки на холостом ходу изменений не было, при наборе оборотов «захлеб». Из выпускного тракта несгоревшее масло в перемешку с топливно воздушной смесью.

Для владельца доводим следующее:

  1. Давление в топливной рампе 2,6 бар, при перегазовке 3.
Ваз замер давления топлива
ваз замер давления топливо

Для данного двигателя давление топливо в рампе недостаточное!

2. Проверяем компрессию в двигателе.

1 цилиндр — 8

Ваз замер компрессии

2 цилиндр- 12

3 цилиндр- 10,5

4 цилиндр- 10

Исходя из данных замеров, имеются явные проблемы с двигателем.

Решено заменить топливную рампу в сборе с форсунками на бессливную, также необходимо поменять модуль топливного насоса с регулятором давления внутри. Также решено заменить прокладки впускного коллектора и уплотнительные колька на форсунках. При снятие впускного коллектора обнаружена огромная течь масла в районе сальника впускного распредвала, по согласованию с клиентом решено тоже заменить.

Состояние сальников распредвалов

Впускной

ваз сальник впускного распредвала

Выпускной

ваз сальник выпускного распредвала

Внутренняя часть сальников стала практически пластиковой!

Поменяли сальники, посмотрели на ремень ГРМ и были в ужасе..

Замена ремня ГРМ…

Собираем все и начинаем заниматься подачей топливо. Задача следующая.

Это штатная система подачи топливо

Необходимо сделать так..

Получилось так

Давление топливо поднялось до 3,8 бар

Автомобиль стал лучше запускаться, пропал «захлеб» при наборе оборотов, но на холостом ходу авто не работал.

Разбираемся дальше. Клиент как оказалось решил не менять дмрв, так как он новый. Показания потребляемого воздуха по дмрв 65 кг.

Вот так все выглядит наглядно

Разбираемся дальше. Показания выходного напряжения дмрв 2,5 вольта, что говорит о его неисправности…

Дмрв новый аналог 116. Для данного блока нам необходим дмрв бош 037.

По согласованию с клиентом решено купить бу дмрв бош. Взяли с разборки, показания напряжения дмрв были 1,07 вольт, что говорит о его неисправности. Но с этим дмрв автомобиль поехал и держал холостой ход, но несгоревшее масло в выпуске все равно присутствует. Клиент был рад такому исходу…

Вывод: старые автомобили зачастую при ремонте требуют большого количества работ и запчастей, как правило, цена ремонта может превышать пол стоимости авто, а то и всего. Ну и, самое главное не у каждого владельца старого авто есть деньги на ремонт и по этой причине сервисы неохотно берут отечественный автопром и старые иномарки в ремонт!!!!

На этом все!!

Кому необходима помощь можете обращаться по адресу:

г.Москва ул. Маршалла Савицкого 5 3 этаж.

к.т. 89881761536

Opel Vivaro нет зарядки…

В наш автосервис «Сам Себе Автоэлектрик» обратился клиент, владеющий автомобилем Opel Vivaro, со следующей неисправностью: нет зарядки, но сигнализатор неисправности на панели не светится. Уже куплен новый акб, а воз и ныне там, зарядки нет.

Вот наш пациент..

Приступаем к диагностике системы зарядки. На запущенном двигателе у нас следующее напряжение 12,14 вольт, что говорит об отсутствие зарядки и автомобиль работает на акб.

На данном автомобиле имеется система старт стоп и применена интеллектуальная системы зарядки. Проверяем ошибки в блоках и в первую очередь интересуют ошибки, связанный с системой зарядки.

Ошибки по системе зарядки…

Проверяем питание на выводе В+ генератора, массу, и доходим до провода управления генератором. Управление генератором происходит по lin шине. С разъемом оказалось беда… Провод данного разъема почти отгнил.

Помимо этого, сам разъем рассыпался в руках, так как при предыдущем ремонте чем то был проклеен.

Следующим шагом пришлось снять генератор, чтобы очистить место для разъема в реле генератора. Заодно купили новый разъем.

Пока снятый генератор, решено его проверить. После дефектовки обнаружен неисправный диодный мост, его заменили и генератор заработал.

После установки генератора зарядка не появилась, но в генераторе уже были уверены.

Дальнейшей причиной послужил обрыв провода на датчике тока на минусовой клемме акб. Заменили разъем и зарядка появилась.

Ошибки сбросились, зарядка появилась. Но на следующей день клиент звонит снова и говорит, что зарядка пропала и на панели приборов загорелась индикация неисправности зарядки. В течение нескольких дней не могли выявить неисправность. Зарядка то появлялась, то пропадала, система зарядки могла день работать без проблем. В один из дней отказал стартер и мы взялись его менять. Проблем с питанием и включением стартера не было.

Снятый стартер не работал даже напрямую, минуя реле.

Пока ждали стартер. Решено еще раз проверить проводку управления генератором и датчика тока на минусовой клемме акб.

Проводка системы зарядки исправна. Привезли стартер и мы его меняем.

Поменяли стартер, а с ключа он не срабатывает. Проверяем 50 клемму и она приходит на реле стартера, силовое питание есть, пропала масса. Начинаем искать массу кузов- двигатель, так как массы от акб до двигателя нет.

Масса в виде «косички» отгнила, это я уже ее оторвал.

Изготавливаем новую массу и крепим.

После замены массы заработал стартер и ушла «плавающая» неисправность системы зарядки…

На этом все!!

Кому необходима помощь можете обращаться по адресу:

г.Москва ул. Маршалла Савицкого 5 3 этаж.

к.т. 89881761536

Автосервис «Сам Себе Автоэлектрик» #2

Приветствую всех читателей нашего блога. Сегодня у нас на диагностике двигателя ниссан альмера, по звуку периодически слышны пропуски воспламенения или «подтраивание». Вот наш пациент.

Подключаем сканер, в нашем случае сканматик, Видим ошибки по нагревателю второго датчика кислорода, но это ошибка не критическая, а вот другая ошибка по пропускам воспламенения во втором цилиндре и она активная.

сканматик 2 ошибки

Проверяем давление во впускном коллекторе, оно в норме, на атмосферных двигателях оно примерно 30-40 кПа, а вот показания первого датчика кислорода вызывают беспокойство.

В том, что у нас есть пропуски воспламенения сомнений не вызывает, осталось определиться с конкретной причиной. Вооружаемся мотор тестером диамаг2.

На видео проведена экспресс диагностика системы зажигания и проверка работы форсунок. В видео отчетливо видно, что все 4 катушки работают по разному. По второй катушке зажигания отчетливо видны проблемы с давлением в цилиндре, пониженная компрессия, об этом свидетельствует пониженное напряжение на катушке зажигания, т.е. нет пика накопления заряда (20-30кВ). По просьбе клиента произвели еще и инструментальную диагностику, а точнее измерили компрессию в цилиндрах. Ну, и вот, собственно результат.

Давление 1 цилиндра

Давление во 2 цилиндре. Как видим, и фактически давление понижено!

Давление в 3 цилиндре

Давление в 4 цилиндре.

Ну, и как писал выше, есть отличия в работе 4 катушек зажигания. Все катушки зажигания разные

Работа 4 катушек визуально, с использованием искрового разрядника.

По итогу у нас есть механическая неисправность во втором цилиндре…

Кому необходим ремонт электрооборудования легковых авто можете обращаться: г.Москва ул. маршала Савицкого 5 к.т. 8-988-176-15-36

Автосервис «Сам Себе Автоэлектрик»

Приветствую всех на нашем сайте. Сегодня наша статья будет посвящена диагностике системы зажигания на автомобиле мерседес в 210 кузове.

Звонок с авито: Здравствуйте, делаете адаптацию катушек зажигания?. За много лет работы такое услышал первый раз. Предложил сделать диагностику системы зажигания. Клиент подумал что будет компьютерная диагностика и сразу сказал, что на автомобиле круглый диагностический разъем. Не стал ничего рассказывать про мотор тестер, так как даже в Москве удивляются такому оборудованию.

Вот наш «пациент»

Автосервис "Сам Себе Автоэлектрик"

При работе двигателя присутствуют явные перебои в системе зажигания. Первым делом производим замер давления топливо. При низком давление топливо будет нарушаться состав топливно воздушной смеси, что приведет к пропускам воспламенения.

По давлению топливо особых отклонений нет, поэтому переходим к диагностике системы зажигания. На слух, слева по ходу движения слышны щелчки похожие на пробой катушки зажигания. С помощью мотор тестера диамаг 2 выявили 2 неисправные катушки зажигания. По вторичному напряжению катушки зажигания одна из катушек пробивала на корпус двигателя, а вторая не работала вовсе.

Автосервис "Сам Себе Автоэлектрик"

А теперь рассмотрим наглядно состояние катушек зажигания и их работоспособность. 1 катушка: корпус пробит, происходит пробой искры на корпус, один из проводов показывает сопротивление более 20 кОм. В момент пробития искры на корпус двигателя, в одном из цилиндров пропадает искра, что отчетливо видно на видео.

Заменили катушку на исправную. ВВ провода тоже желательно поменять, но искра стабильная и ен пропадает даже при большом зазоре разрядника.

2 катушка зажигания неисправна полностью. Искры нет, проводка исправна, питание есть.

После замены 2 катушек зажигания двигатель заработал нормально, хотя еще есть рекомендации, которые необходимо выполнить…

Кому необходим ремонт электрооборудования легковых авто можете обращаться: г.Москва ул. маршала Савицкого 5 к.т. 8-988-176-15-36

Ford Focus перезаряд акб!

Приветствую всех читателей моего блога. Как Вы уже знаете Мы в основном занимаемся ремонтом грузовых автомобилей на выезде. Но с недавнего времени у нас появился легковой сервис. Основным направлением является диагностика и ремонт электрооборудования. Находимся мы по адресу: г. Москва ул. маршала Савицкого 5. Для всех читателей моего блока по субботам по предварительной записи (89881761536) проводится бесплатная компьютерная диагностика.

Ну, а начнем мы наше повествования с автомобиля ford focus 2 со следующими неисправностями: перезаряд, электродвигатель отопителя салона работает только на 4 скорости, не работает аварийно- световая сигнализация. Первым делом произвели внешний осмотр. Аварийно- световая сигнализация не работает (аварийка, поворотники), отопитель салона работает только на 4 скорости, очень много сгоревших ламп. Двигатель решено пока не запускать, а при включенном зажигание посмотреть ошибки ЭБУ двигателя. На данном автомобиле именно PCM (power control module) управляет системой зарядки.

Диагностика форд фокус
Ford focus ошибки эбу

В данном случае у нас много ошибок по напряжению, и самое главное ошибка по цепи управления генератором. И естественно, первым делом будем разбираться с системой зарядки. Проверяем проводку генратора.

Итак, на разъеме генератора у нас 3 провода, 2 из них идут на эбу (один из них клемма 15, а второй управление реле зарядки), а 3 провод у нас идет на монтажный блок в моторном отсеке. При включенном зажигание проверяем на разъеме генератора питание. + питания нет, хотя проводка исправна. Теперь мы обращаем особое внимание на монтажный блок в моторном отсеке.

Ford focus крышка предохранителей

Ford focus предохранитель

На данном предохранителе должно быть постоянное питание с акб. В нашем случае питания нет на 2 последних предохранителях, которые отвечают за зарядку и освещение салона. Решено вскрывать монтажный блок. Вскрыв монтажный блок обнаруживаем следующую картину..

форд фокус блок предохранителей

На данном монтажном блоке сгнила + пластина. В остальной части блок в хорошем состояние и решено сделать 2 выносных предохранителя. Получилось вот так…

ford focus

Запускаем двигатель и смотрим результат…

форд фокус панель приборов

Индикация неисправности системы зарядки потухла. Смотрим параметры через диагностический сканер.

Напряжение в норме, лампа неисправности выключена и идет управление системой зарядки. А вот и сигнал с эбу на генератор.

С системой зарядки разобрались. Меняем лампочки. Причина сгоревших ламп это перезаряд, обычно при перезаряде включают максимум потребителей чтобы снизить напряжение. По этой же причине сгорел резистор электродвигателя отопителя, который мы тоже поменяли. По аварийно- световой сигнализации банально не бло предохранителя.

Для проверки установлен на 3 ампера, позже штатно поставили 10

В конце обязательно удаляем ошибки.

На этом все.

Кому необходима помощь в ремонте электрооборудования легковых и грузовых автомобилей обращайетсь.

89881761536

FAW J6 не работает сцепление

Приветствую Вас! Сегодня речь пойдет о китайском грузовом автомобиле FAW J6. Причина обращения следующая: не работает педель сцепления.

Вот наш виновник торжества:)

FAW J6

Производим внешний осмотр, сбрасываем воздух до 0 бар и запускаем двигатель. 1 и 2 воздушный контур набирает давление и происходит сброс с модуля подготовки воздуха, т.е. система накачана полностью. По факту сцепление не работает и следствием этого может быть отсутствие воздуха в 3 контуре. Чуть не забыл, ручной тормоз тоже перестал работать. Проверяем давление воздуха в ресивере 3 контура.

Давления воздуха в 3 контуре нет

Добираемся до 4 контурного защитного крана и проверяем выход воздуха с выхода 2.3, т.е. на 3 контур.

Воздух из выхода 2.3 выходит. Внутри имеется влага, которую видно в видео ниже.

Вывод следующий: воздух идет к ресиверу 3 контура, но фактически давления никого нет. Пробуем слить влагу из ресивера, тщетно! Откручиваем сливную крышку ресивера и наблюдаем следующую картину…

Ресивер 3 контура

Влага присутствует и в других контурах, ресивер 3 контура самый маленький…

Это все следствие. Основная причина в неисправном картридже модуля подготовки воздуха, не справляется с влагоотделением.

Картридж wabco для FAW j6

Общий итог следующий: требуется отогрев всех ресиверов, слив влаги и замена картриджа влагомаслоотделителя на модуле подготовки воздуха.

До новых встреч!!!

Кому необходима диагностика и ремонт электрооборудования грузовых автомобилей в Москве: к.т. 89881761536

Также занимаемся диагностикой и ремонтом электрооборудования легковых автомобилей по адресу: Москва ул. маршала Савицкого 5 (по предварительной записи)

Маз диагностика и ремонт абс

Автомобиль МАЗ, неисправна система абс. До диагностики производилась замена задних датчиков абс. Напишу сразу, ремонт абс необходим, никаких обманок или в дальнейшем придется ремонтировать на штрафстоянке. У нас на сайте есть статья посвященная ответственности за неисправность абс.

На данном автомобиле установлен блока АБС ЭБК, подключаться будем сканматиком. Производим подключение сканера, считываем данные блока и конфигурацию, затем смотрим ошибки.

Все ошибки у нас активные. А более конкретно: блок абс не видит задних датчиков абс и в данном случае проблема может быть в проводке или неправильно установленных задних датчиках абс. Делаем пробный заезд,чтобы оценить работу датчиков абс.

Как видим на видео: передние датчики абс исправны, воздушный зазор в норме, задние «молчат».

Приступаем к проверке проводки задних датчиков абс. Проверяем сопротивление самих датчиков абс.

Как видим, все на «скрутках». Штатных разъемов уже нет. Оба датчика абс показывают сопротивление, самое главное не в обрыве! Датчики сразу же соединяем и приступаем к проверке проводки до блока абс.

Приступаем к проверке проводки от датчиков абс до блока абс и находим несколько обрывов…

Это задний правый датчик абс. Таких окислений несколько штук, делаем вставку.

Это задний левый датчик абс.

Ремонтируем и собираем все обратно

Все собрали, ошибки по обрывам датчиков абс пропали, Остальные пока остались, так как необходимо проехаться, чтобы блок запомнил данные о вращение колес.

Во время поездки произошло тестирование системы абс, ошибки удалились, лампа абс работает штатно.

Причина такого состояния проводки: отсутствие креплений заднего рамного жгута абс, по это причине происходила вибрация и перетирания проводов о гофру.

До новых встреч!!!

Кому необходим ремонт электрооборудования грузовых автомобилей в Москве можете обращаться: 8988176136

Также мы занимаемся ремонтом легковых авто по адресу: г. Москва ул. маршала Савицкого 5

Iveco Trakker диагностика и ремонт электрооборудования

Очередной выезд автоэлектрика. На этот раз самосвал iveco trakker. Причина обращения: самопроизвольно включается стеклоочиститель и спорадически моргает переднее освещение. На момент приезда все электрооборудование работало исправно. Перед внешним осмотром попросили сделать компьютерную диагностику, практически все ошибки сохраненные. Особое внимание привлекли ошибки по пониженному напряжению в различных блоках. Приступаем к внешнему осмотру:

  1. АКБ «неродные», т.е. установлены в отсеке поперек. Клеммы акб в порядке, и естественно, замазаны литолом:) Провели замеры напряжения на акб, они не разряжены, система зарядки работает.
  2. Выключатель акб неисправен. Благо все окислено и в грязи и + клеммы не касаются металлических поверхностей.

3. Провод питания, который идет на рамный блок предохранителей висит на 4 жилах.

4. Дополнительная розетка отключена, точнее сгнил наконечник…

5. Проводка на рамный блок предохранителей неисправна. Также присутствуют так называемые «жучки», вместо предохранителей.

Вердикт, после внешнего осмотра: замена выключателя акб, замена наконечников на силовых проводах, замена рамного блока предохранителей (крышка отсутствует), восстановление проводки до рамного блока, проверка и очистка точек масс.

После закупки материала, приступаем к работе.

Меняем силовые наконечники

Так как я указал выше, что у нас не родные акб и неправильно стоят, часть силовых проводов удлиненна. На силовом проводе акб присутствовала скрутка, убираем ее вот таким образом.

Меняем включатель акб, подключаем розетку

Кстати, розетку подключили, но не смогли открыть ее.

Меняем рамный блок предохранителей и восстанавливаем проводку. Данный блок отвечает за освещение, абс и допы.

По окончанию работ, внутри покрыли лаком все, включая контакты выключателя акб.

Ну и напоследок добираемся до точек крепления масс. Одна из основных проблем это масса, которая идет с акб на раму.

При включение стартера, масса то пригорала, то отгорала — это и явилось одной из причин неадекватного поведения электрооборудования автомобиля.

При замене рамного блока предохранителей сломалась шпилька, но владелец сказал что сам высверлит и поставит блот. Крышка рамного блока держится не особо хорошо, хоть и новая. На всякий случай, крышку закрепили двумя стяжками, так как отдельно она не продается…

Все заработало как положено!!!

Спасибо за уделенное внимание.

Кому необходима помощь, обращайтесь:

8-988-176-15-36

8-906-179-19-56

Газель, сгорает предохранитель, двигатель не запускается.

Всем привет, очередной выезд. Автомобиль газель. Причина обращения: сгорает предохранитель при включение зажигания. Предполагают, что проблема в топливном насосе.

Производим внешний осмотр, находим предохранитель, который сгорает.

Данный предохранитель у нас отвечает за питание электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Действительно есть короткое замыкание. Место предохранителя оплавлено. Спрашиваю клиента, устанавливали предохранители большого номинала? Нет стоял зеленый:) Это 30 Ампер, а должен стоять 20 Ампер. Первым делом отключаю разъем электронной системы управления двигателем под капотом. Короткое замыкание пропало, значит дело в подкапотном жгуте ЭСУД. Далее добираемся до реле системы ЭСУД. При включение зажигания у нас включается данное реле и подает питание на различные элементы ЭСУД.

Питание с предохранителя доходит до 30 контакта данного реле. Предохранитель сгорает при включение зажигания, и данное реле тоже. Следовательно, короткое замыкание на проводе, который подключен к 87 клемме данного реле.

Один конец индикатора подсоединяем к +, а второй к 87 контакту данного реле. Индикатор светится красным цветом, т.е. на 87 контакте масса.

Ну и вот наше короткое замыкание. Это проводка диагностического датчика кислорода (2 датчик). При включение реле на него подается + для нагревательного элемента датчика кислорода. Причиной всему, стал некачественный ремонт. После выполнения работ жгут не закрепили и он лег на выпускную систему. На время заглушили +, который идет на 2 датчик кислорода. Двигатель автомобиля запустился. Что бы автомобиль в дальнейшем продолжал работать необходимо сделать следующие виды работ:

  1. Замена или ремонт жгута ЭСУД, обязательно все закрепить. Ну в целом проводка выглядит так

2. Привести в порядок клеммы АКБ, зачистить массы

3. Замены силовых предохранителей

Состояние данного авто ужасное! Если за автомобилем не следить, то в скором времени придется раскошелиться!

Спасибо за внимание!!!

Кому необходима помощь в Москве, обращайтесь:

8-988-176-15-36

8-906-179-19-56

Камаз диагностика двигателя

Очередной выезд, очередной заказ. Автомобиль камаз с 740 двигателем с топливной аппаратурой common rail. Первоначальная причина обращения: двигатель не запускается, а точнее не крутит стартер с замка зажигания. Как сообщил механик напрямую все же стартер крутит, но двигатель не запускается. По приезду, производим внешний осмотр, зажигание включается, предохранители электронной системы управления двигателем исправны. Так как реле стартера управляется электронным блоком управления, пробуем подключиться сканматиком к диагностическому разъему. Электронный блок управления двигателем на связь не выходит, соответственно проверяем питание ЭБУ, и первая неисправность- это отсутствие массы ЭБУ. Приводим все в порядок и ЭБУ вышел на связь, с замка зажигания стартер начал срабатывать. Двигатель также не запускается, по параметрам смотрим давление в топливной рампе, давление есть, форсунки включатся, но запуска нет. Ошибок по синхронизации нету. Проверяем шестерню ТНВД, из опыта бывает что ошибаются на 180 градусов, т.е. необходимо перевернуть шестерню ТНВД. Но, увы, все установлено правильно! Подведем итог: ЭБУ срабатывает, давление в топливной рампе есть, форсунки отрабатывают, в выпускной системе наблюдается дым, что говорит о поступление топливо в камеру сгорания. Следовательно, у двигателя проблема с фазами газораспределения. Снимаем осциллограмму с датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчика, установленного на ТНВД ( по сути это датчик распредвала ДПРВ).

Эталонная осциллограмма из открытых источников

Наша осциллограмма

Итог: наблюдается расхождения в несколько зубов, т.е. рассогласование сигнала более 12 градусов по коленвалу.

Итак, наш приговор, это проверка фаз газораспределения…

Механики снимают заднюю плиту, и у нас такая картина…

В принципе, все как и должно

После этого снимаем тнвд, и добираемся до задающего диска, с которого ЭБУ считывает положение ТНВД.

Шестерня, с которой ЭБУ считывает положение ТНВД целая. Никаких регулировок на ней нет.

Мы продолжаем наставать на неисправности механизма газораспределения. Выясняется, со слов слесарей, что на данном двигателе был заменен коленчатый вал. Просим разобрать двигатель и сравнить коленчатые валы.

Родной коленчатый вал

Установленный взамен

Сверяем маркировку распредвалов и выясняется, что установленный новый коленчатый вал не соответствует данному типу двигателя и его топливной аппаратуре.

После замены коленчатого вала, двигатель запустился.

До новых встреч!

Кому необходима помощь обращайтесь!