Автосервис «Сам Себе Автоэлектрик»#3

Приветствую всех на нашем сайте. В данной статье постараюсь ответить на вопрос: Почему в Москве и крупных городах не хотят браться за старые иномарки и отечественные авто. В начале ноября к нам обратился клиент, который владеет автомобилем ваз 2111 с просьбой провести диагностику двигателя и прошить блок управления.

Казалось бы, с виду обычный авто! Наш Ваз приехал своим ходом, но кое-как: обороты холостого хода не держит, протраивает, глохнет и т.д..

Перед проведением диагностики двигателя, всегда производим внешний осмотр в подкапотном пространстве.

Осмотр выявил следующее:

  • На 124 двигателе, установлены индивидуальные катушки зажигания, а в данном случае модуль зажигания
  • Отсутствует проводка на датчик положения распредвала
  • Установлена сливная топливная рампа с регулятором давления, в основном которые применяются на 8 клапанных двигателях.

Узнаем от клиента: штатно стоял 8 клапанный двигатель, установили 16 клапанный, проводку переделали, прошивка в блоке от 8 клапанного двс.

Производим диагностику, и выявляем следующие неисправности:

  • Модуль зажигания неисправен, на хх оборотах еще работает, при увеличение оборотов напряжения во вторичной обмотке уже не хватает ( определен с помощью мотор тестера)
  • Запредельные показания датчика массового расхода воздуха.

Исходя из внешнего осмотра и диагностики, работы много, нужны запчасти, прошивка ничего не даст в нашем случае. Клиент взял паузу на поиск запчастей и забрал авто, чтоб было на чем передвигаться… Клиента с данным авто не было какое-то время, все мы выдохнули и уже почти забыли:) Через некоторое время клиент объявился и как выяснилось пропала зарядка… Берем в работу, проверяем электрическую цепь генератора и выявляем неисправный генератор. При снятие генератора обнаруживаем потрескавшийся и съеденный ремень, а причина генератор с 8 клапанной машины (шкив не подходит, нет соосности). Начинаем осматривать генератор: щетки сломаны, одно из контактных колец изношено до основания.

Щетки генератора ваз

По согласованию с владельцем авто решено установить новый генератор и ремень. При установке нового ремня генератора, ремень встал в правильное положение. На генераторах были разные шкивы!

С зарядкой разобрались. Клиент настаивает на прошивке блока, без замены запчастей по нашей рекомендации. Разбираемся с проводкой и эбу двигателя. На авто установлен январь 5.1.1 меняем его на январь 5.1. Нашли прошивку для 124 двигателя под управлением эбу январь 5.1. После прошивки на холостом ходу изменений не было, при наборе оборотов «захлеб». Из выпускного тракта несгоревшее масло в перемешку с топливно воздушной смесью.

Для владельца доводим следующее:

  1. Давление в топливной рампе 2,6 бар, при перегазовке 3.
Ваз замер давления топлива
ваз замер давления топливо

Для данного двигателя давление топливо в рампе недостаточное!

2. Проверяем компрессию в двигателе.

1 цилиндр — 8

Ваз замер компрессии

2 цилиндр- 12

3 цилиндр- 10,5

4 цилиндр- 10

Исходя из данных замеров, имеются явные проблемы с двигателем.

Решено заменить топливную рампу в сборе с форсунками на бессливную, также необходимо поменять модуль топливного насоса с регулятором давления внутри. Также решено заменить прокладки впускного коллектора и уплотнительные колька на форсунках. При снятие впускного коллектора обнаружена огромная течь масла в районе сальника впускного распредвала, по согласованию с клиентом решено тоже заменить.

Состояние сальников распредвалов

Впускной

ваз сальник впускного распредвала

Выпускной

ваз сальник выпускного распредвала

Внутренняя часть сальников стала практически пластиковой!

Поменяли сальники, посмотрели на ремень ГРМ и были в ужасе..

Замена ремня ГРМ…

Собираем все и начинаем заниматься подачей топливо. Задача следующая.

Это штатная система подачи топливо

Необходимо сделать так..

Получилось так

Давление топливо поднялось до 3,8 бар

Автомобиль стал лучше запускаться, пропал «захлеб» при наборе оборотов, но на холостом ходу авто не работал.

Разбираемся дальше. Клиент как оказалось решил не менять дмрв, так как он новый. Показания потребляемого воздуха по дмрв 65 кг.

Вот так все выглядит наглядно

Разбираемся дальше. Показания выходного напряжения дмрв 2,5 вольта, что говорит о его неисправности…

Дмрв новый аналог 116. Для данного блока нам необходим дмрв бош 037.

По согласованию с клиентом решено купить бу дмрв бош. Взяли с разборки, показания напряжения дмрв были 1,07 вольт, что говорит о его неисправности. Но с этим дмрв автомобиль поехал и держал холостой ход, но несгоревшее масло в выпуске все равно присутствует. Клиент был рад такому исходу…

Вывод: старые автомобили зачастую при ремонте требуют большого количества работ и запчастей, как правило, цена ремонта может превышать пол стоимости авто, а то и всего. Ну и, самое главное не у каждого владельца старого авто есть деньги на ремонт и по этой причине сервисы неохотно берут отечественный автопром и старые иномарки в ремонт!!!!

На этом все!!

Кому необходима помощь можете обращаться по адресу:

г.Москва ул. Маршалла Савицкого 5 3 этаж.

к.т. 89881761536

Приветствую всех на нашем сайте. В данной статье постараюсь ответить на вопрос: Почему в Москве и крупных городах не хотят браться за старые иномарки и отечественные авто. В начале ноября к нам обратился клиент, который владеет автомобилем ваз 2111 с просьбой провести диагностику двигателя и прошить блок управления.

Казалось бы, с виду обычный авто! Наш Ваз приехал своим ходом, но кое-как: обороты холостого хода не держит, протраивает, глохнет и т.д..

Перед проведением диагностики двигателя, всегда производим внешний осмотр в подкапотном пространстве.

Осмотр выявил следующее:

  • На 124 двигателе, установлены индивидуальные катушки зажигания, а в данном случае модуль зажигания
  • Отсутствует проводка на датчик положения распредвала
  • Установлена сливная топливная рампа с регулятором давления, в основном которые применяются на 8 клапанных двигателях.

Узнаем от клиента: штатно стоял 8 клапанный двигатель, установили 16 клапанный, проводку переделали, прошивка в блоке от 8 клапанного двс.

Производим диагностику, и выявляем следующие неисправности:

  • Модуль зажигания неисправен, на хх оборотах еще работает, при увеличение оборотов напряжения во вторичной обмотке уже не хватает ( определен с помощью мотор тестера)
  • Запредельные показания датчика массового расхода воздуха.

Исходя из внешнего осмотра и диагностики, работы много, нужны запчасти, прошивка ничего не даст в нашем случае. Клиент взял паузу на поиск запчастей и забрал авто, чтоб было на чем передвигаться… Клиента с данным авто не было какое-то время, все мы выдохнули и уже почти забыли:) Через некоторое время клиент объявился и как выяснилось пропала зарядка… Берем в работу, проверяем электрическую цепь генератора и выявляем неисправный генератор. При снятие генератора обнаруживаем потрескавшийся и съеденный ремень, а причина генератор с 8 клапанной машины (шкив не подходит, нет соосности). Начинаем осматривать генератор: щетки сломаны, одно из контактных колец изношено до основания.

Щетки генератора ваз

По согласованию с владельцем авто решено установить новый генератор и ремень. При установке нового ремня генератора, ремень встал в правильное положение. На генераторах были разные шкивы!

С зарядкой разобрались. Клиент настаивает на прошивке блока, без замены запчастей по нашей рекомендации. Разбираемся с проводкой и эбу двигателя. На авто установлен январь 5.1.1 меняем его на январь 5.1. Нашли прошивку для 124 двигателя под управлением эбу январь 5.1. После прошивки на холостом ходу изменений не было, при наборе оборотов «захлеб». Из выпускного тракта несгоревшее масло в перемешку с топливно воздушной смесью.

Для владельца доводим следующее:

  1. Давление в топливной рампе 2,6 бар, при перегазовке 3.
Ваз замер давления топлива
ваз замер давления топливо

Для данного двигателя давление топливо в рампе недостаточное!

2. Проверяем компрессию в двигателе.

1 цилиндр — 8

Ваз замер компрессии

2 цилиндр- 12

3 цилиндр- 10,5

4 цилиндр- 10

Исходя из данных замеров, имеются явные проблемы с двигателем.

Решено заменить топливную рампу в сборе с форсунками на бессливную, также необходимо поменять модуль топливного насоса с регулятором давления внутри. Также решено заменить прокладки впускного коллектора и уплотнительные колька на форсунках. При снятие впускного коллектора обнаружена огромная течь масла в районе сальника впускного распредвала, по согласованию с клиентом решено тоже заменить.

Состояние сальников распредвалов

Впускной

ваз сальник впускного распредвала

Выпускной

ваз сальник выпускного распредвала

Внутренняя часть сальников стала практически пластиковой!

Поменяли сальники, посмотрели на ремень ГРМ и были в ужасе..

Замена ремня ГРМ…

Собираем все и начинаем заниматься подачей топливо. Задача следующая.

Это штатная система подачи топливо

Необходимо сделать так..

Получилось так

Давление топливо поднялось до 3,8 бар

Автомобиль стал лучше запускаться, пропал «захлеб» при наборе оборотов, но на холостом ходу авто не работал.

Разбираемся дальше. Клиент как оказалось решил не менять дмрв, так как он новый. Показания потребляемого воздуха по дмрв 65 кг.

Вот так все выглядит наглядно

Разбираемся дальше. Показания выходного напряжения дмрв 2,5 вольта, что говорит о его неисправности…

Дмрв новый аналог 116. Для данного блока нам необходим дмрв бош 037.

По согласованию с клиентом решено купить бу дмрв бош. Взяли с разборки, показания напряжения дмрв были 1,07 вольт, что говорит о его неисправности. Но с этим дмрв автомобиль поехал и держал холостой ход, но несгоревшее масло в выпуске все равно присутствует. Клиент был рад такому исходу…

Вывод: старые автомобили зачастую при ремонте требуют большого количества работ и запчастей, как правило, цена ремонта может превышать пол стоимости авто, а то и всего. Ну и, самое главное не у каждого владельца старого авто есть деньги на ремонт и по этой причине сервисы неохотно берут отечественный автопром и старые иномарки в ремонт!!!!

На этом все!!

Кому необходима помощь можете обращаться по адресу:

г.Москва ул. Маршалла Савицкого 5 3 этаж.

к.т. 89881761536

Автор

avtovirazh

Автоэлектрик- диагност! Занимаюсь ремонтом электрооборудования автомобилей и диагностикой различных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *