Автомобиль МАН LE 2005 года выпуска, произведен ремонт топливного насоса тнвд, насос VP, нормы экологичности евро 3. После установки ТНВД двигатель не запустился, слесаря подергали разъемы и он все таки запустился.
Наша задача разобраться с не запуском двигателя. Первым делом проверяем запускается ли двигатель, и он работает. Теперь для того чтобы определить причину не запуска двигателя, надо подключиться к ЭБУ и посмотреть ошибки и параметры работы. Пробуем подключиться…
Кстати, для диагностики используем DELPHI и переходник MAN 37pin. При подключение обнаруживаем что питание на диагностический разъем не приходит и сканер не включается. Можно было бы подать внешнее питание, но уговорили владельца проверить проводку. И так, у нас отсутствует питание на проводе 30006, и по схеме питание на этот провод идет с акб. Вскрываем крышку АКБ отсека…. И перед нами изящная картина…
Провод 30006 в обрыве за акб… Клеммы и акб под замену… Дальше увидите почему!
Честно, по началу думали, зачистим, смажем и пойдем работать дальше…. Но, не тут-то было!
Приводим в порядок, меняем клеммы и наконечники, и меняем провода не соответствующего сечения!!! Акб тоже поменяли, ни о какой напайки клеммы не может идти и речи, вывод акб обгорает не только снаружи, но и внутри.
Покрываем все защитной смазкой!!!
Дальше подключив диагностический сканер, находим множество ошибок по связи CAN эбу и тнвд, а также потеря питания и прочее. Проверяем проводку и находим сломанный разъем на кабине, после ДТП, все окислено и сломан разъем, приходится его ампутировать.
Соединяем все на гильзы с термоусадкой и ошибки по двигателю пропали. Доставили лампочку диагностики двигателя на приборную панель.
Попутно проверили систему flamme start (ЭФУ) необходимо доставить датчик температуры. Восстановили проводку стартера, до этого запускали с кнопки…
Ну на этом все! Лев продолжает колесить по дорогам России.