Автомобиль МАЗ, неисправна система абс. До диагностики производилась замена задних датчиков абс. Напишу сразу, ремонт абс необходим, никаких обманок или в дальнейшем придется ремонтировать на штрафстоянке. У нас на сайте есть статья посвященная ответственности за неисправность абс.
На данном автомобиле установлен блока АБС ЭБК, подключаться будем сканматиком. Производим подключение сканера, считываем данные блока и конфигурацию, затем смотрим ошибки.
Все ошибки у нас активные. А более конкретно: блок абс не видит задних датчиков абс и в данном случае проблема может быть в проводке или неправильно установленных задних датчиках абс. Делаем пробный заезд,чтобы оценить работу датчиков абс.
Как видим на видео: передние датчики абс исправны, воздушный зазор в норме, задние «молчат».
Приступаем к проверке проводки задних датчиков абс. Проверяем сопротивление самих датчиков абс.
Как видим, все на «скрутках». Штатных разъемов уже нет. Оба датчика абс показывают сопротивление, самое главное не в обрыве! Датчики сразу же соединяем и приступаем к проверке проводки до блока абс.
Приступаем к проверке проводки от датчиков абс до блока абс и находим несколько обрывов…
Это задний правый датчик абс. Таких окислений несколько штук, делаем вставку.
Это задний левый датчик абс.
Ремонтируем и собираем все обратно
Все собрали, ошибки по обрывам датчиков абс пропали, Остальные пока остались, так как необходимо проехаться, чтобы блок запомнил данные о вращение колес.
Во время поездки произошло тестирование системы абс, ошибки удалились, лампа абс работает штатно.
Причина такого состояния проводки: отсутствие креплений заднего рамного жгута абс, по это причине происходила вибрация и перетирания проводов о гофру.
До новых встреч!!!
Кому необходим ремонт электрооборудования грузовых автомобилей в Москве можете обращаться: 8988176136
Также мы занимаемся ремонтом легковых авто по адресу: г. Москва ул. маршала Савицкого 5